Настольная игра: Деревня Грабеж (Village Pillage)

Village Pillage-это игра 2-5 игроков для игроков от 10 лет и старше, включающая одновременную игру и действия на всех фронтах. Каждый ход игроки одновременно выбирают две карты из своей руки и играют по одной против каждого соседа. Все карты раскрываются сразу, затем решаются по порядку: фермеры, стены, налетчики, торговцы. Фермеры производят репу, стены блокируют рейдеры, рейдеры крадут репу, а торговцы либо добавляют новые карты в вашу руку, либо помогают вам купить реликвию. Все карты возвращаются в руки, и начинается следующий раунд!

Скачать и распечатать настольную игру Деревня Грабеж (Village Pillage):


Скачать и распечатать игру.

Правила настольной игры Деревня Грабеж (Village Pillage):

Кратко процесс игры:
Вы разыгрываете каждый ход по 2 карты, получаете эффекты карт и копите репы (монетки в игре) для покупки реликвий. После последовательной покупки трех реликвий за 8, 9 и 10 реп (или трех за 6,7 и 8 реп при дуэльном варианте) вы побеждаете.

Подготовка:
Каждый игрок получает в начале игры комплект из четырех стартовых карт разного цвета, имеющих значек яйца, (Бандит (красная), Фермер (зелена), Страж (синяя), Купец (желтая).
Неиспользуемые стартовые карты со значком яйца убираются. В текущей партии они больше не понадобятся. Оставшиеся карты персонажей, без символа яйца представляют «колоду рынка». Перемешайте и выложите в открытую 4 карты. Остальные положите рубашкой вверх рядом.
Каждый игрок берет карту со значком Банк и кладет рядом с собой. (При игре вдвоем берется карта «Банк. Дуэль». Каждый берет из общего резерва реа (монет в начале игры по 2 монеты, 1 из которых он кладет в ячейку на карточке «Банк» (это будут репы, защищенные от обычной кражи, если только в карте не указана «Кража из банка») и 1 репу рядом.

Ход игры (3 — 4 игрока)
Игроки смотрят свои карты и выкладывают в закрытую по 2 карты. После того как каждый выложил, они вскрываются. Карты выкладываются таким образом, что ваша правая карта находится с левой картой соперника сидящего справа от вас, а ваша левая карта — с правой картой противника сидящего слева. Происходит последовательность действия карт в соответствии со схемой на карте «Банк».

Сначала срабатывает эффект Зеленых карт, затем Синих, затем Красных и в конце — Желтых. Т.е. сначала зеленые карты приносят доходы, затем «защитные» синие карты получают свои эффекты, затем Красные и, наконец, желтые.

Кратко по эффектам:
Добыча — взять репу из общего резерва и положить в свой запас.
Кража — забрать репу из запаса противника. (Карты в Банке украсть нельзя, за исключения карт, у которых указано, что «включая находящиеся в Банке).
Банк — переместить 1 из своих реп из своего в запаса на свободную ячейку карты Банк (максимум на карте может быть 5 реп).
Усталость — карта получившая этот эффект в конце раунда останется на поле, забрать ее хозяин сможет в конце следующего раунда (т. е. Он не сможет воспользоваться ею в раунде, и получить ее эффект, когда она будет лежать неактивно на столе).
Купить реликвию — переместить в общий резерв необходимое количество реп и положить жетон на ячейку «реликвий» с соответствующей стоимостью.
Купить карту — оплатить в общий резерв 1 репу и забрать 1 карту персонажа из рынка себе на руку.

Эффект зависит от той карты, рядом с которой лежит ваша. К примеру у Фермера при любом сочетании будут эффект «Добыча 3», т. е. Он получит из общего резерва 3 репы. В тоже время Бандит, находящийся с Фермером — имеет «Кража 4», т. е. Он заберет из резерва противника 4 репы, но если Бандит будет находиться рядом со Стражем, то он не имеет никакого эффекта, т. к. на его карте «Кража 4» относиться только к сочетанию с Желтыми и Зелеными картами. При сочетании с красными и Синими, эффекта никакого нет.
Эффекты одинаковых карт срабатывают одновременно. Т.е. если Петя должен украсть у Марины 4 репы, а у нее их при вскрытии карт нет, но Марина также имеет Бандита, который должен своровать 4 репы у Сергея, то Петя ничего не получит, т. к. Бандиты срабатывают одновременно. Петя не получит ничего, а Марина украдет у Сергея 4 репы (если у него есть).
Кроме этого при взаимодействии карт одного цвета их эффекты срабатывают в следующем приоритете: сначала работает «Добыча», затем «Кража», затем «Банк», затем «Купить».

Если несколько игроков покупают карту с рынка, то сначала покупает игрок с меньшим количеством реп. (т. е. если и Маша и Сергей разыграли «Купца» и оба не могут купить реликвию, то они покупают карту с ранка. У Маши — 5 реп в запасе, а у Сергея — 3. Сергей покупает за 1 репу карту с ранка, затем покупает Маша.).

Если двое одновременно крадут у другого, а у обворовываемого недостаточно реп, то его остаток складывается и делится между крадущими. Если число реп нечетное, то на игрок с более высоким значением Кражи на карте заберет на 1 больше.

Если вы выложили желтую карту, вы ОБЯЗАНЫ купить реликвию, если у вас хватает на нее денег, в противном случае выполняется действие указанное рядом. К пример Купец платит 1 монету в общий резерв и забирает из рынка 1 из 4-х доступных карт, которую сможет использовать в последующих раундах. На место забранной с рынка карты добавляется новая карта из «колоды рынка».

После получения эффектов карт, каждый забирает свои сыгранные карту на руку и начинается новый раунд.

Если в конце раунда кто-то покупает 3-ю реликвию, он становится победителем. Если 3-ю реликвию покупает несколько игроков, победителем становиться тот, у кого осталось больше реп.

Особенности игры вдвоем.
При игре вдвоем вначале берется соответствующая карта «Банк. Дуэль». Для победы понадобиться купить последовательно 3 реликвии за 6,7 и 8 реп.
В первый ход игроки выкладывают 2 карты в закрытую. 1 карту ближе к противнику, вторую ближе к себе. Вскрываются 2 карты, находящиеся рядом и применяется их эффект по общим правилам. Затем сыгранные карты забираются на руку. Во всех последующих раундах та карта, что лежала ближе к вам двигается к противнику, а вы выкладываете ближе к себе в закрытую новую карту, которая будет вскрыта в следующем раунде.